Количество просмотров на «Авито» не всегда является основным показателем эффективности рекламы, потому что важно учитывать и другие факторы. 13
Соотношение естественных и рекламных просмотров помогает оценить потенциал к росту просмотров. 1 Если рекламные просмотры доминируют, это значит, что ниша конкурентная и бусты позволяют оказываться выше в топе выдачи. 1 Если же рекламные просмотры слабые по сравнению с естественными, стоит задуматься о том, что в нише мало конкурентов и дополнительное продвижение не приносит результата. 1
Конверсия в запросы контактов также важна. 1 Можно набрать много просмотров, но если товар и его описание не будут интересны людям, то всё будет сделано впустую. 1 Если есть много просмотров, но нет продаж, это повод поэкспериментировать с текстом, чтобы увеличить конверсию. 1
Расходы на рекламу тоже стоит сравнивать с тем, что заработано. 3 Если прибыль больше затрат, это отлично, в противном случае может потребоваться пересмотреть стратегию. 3
Таким образом, для оценки эффективности рекламы на «Авито» нужно учитывать и другие показатели, кроме количества просмотров.