Вопросы к Поиску с Алисой
Количество просмотров на «Авито» не всегда является основным показателем эффективности рекламы, потому что важно учитывать и другие факторы. vc.ru tenchat.ru
Соотношение естественных и рекламных просмотров помогает оценить потенциал к росту просмотров. vc.ru Если рекламные просмотры доминируют, это значит, что ниша конкурентная и бусты позволяют оказываться выше в топе выдачи. vc.ru Если же рекламные просмотры слабые по сравнению с естественными, стоит задуматься о том, что в нише мало конкурентов и дополнительное продвижение не приносит результата. vc.ru
Конверсия в запросы контактов также важна. vc.ru Можно набрать много просмотров, но если товар и его описание не будут интересны людям, то всё будет сделано впустую. vc.ru Если есть много просмотров, но нет продаж, это повод поэкспериментировать с текстом, чтобы увеличить конверсию. vc.ru
Расходы на рекламу тоже стоит сравнивать с тем, что заработано. tenchat.ru Если прибыль больше затрат, это отлично, в противном случае может потребоваться пересмотреть стратегию. tenchat.ru
Таким образом, для оценки эффективности рекламы на «Авито» нужно учитывать и другие показатели, кроме количества просмотров.