Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему количество негативных отзывов растет на популярных маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
22 февраля
Почему количество негативных отзывов растет на популярных маркетплейсах?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым растёт количество негативных отзывов на популярных маркетплейсах:

  • Проблемы с доставкой. 1 По данным опросов селлеров, до 10% негативных отзывов связаны не с качеством товара, а с проблемами на этапе доставки: товары повреждаются при транспортировке, задерживаются или доставляются в ненадлежащем виде. 1
  • Действия конкурентов. 3 Недобросовестные продавцы могут оставлять негативные отзывы, чтобы снизить рейтинг конкурента. 3
  • Отсутствие чёткого регулирования. 4 Маркетплейсы практически полностью освобождены от ответственности за нарушения, которые возлагаются на продавцов товаров. 4
  • Постоянно меняющиеся условия соглашений. 4 Их устанавливают в одностороннем порядке, и продавцы могут оспорить эти условия только в суде. 4

Чтобы снизить количество негативных отзывов, маркетплейсам рекомендуется разрабатывать новые алгоритмы для выявления и удаления недостоверных отзывов, а также улучшать качество работы служб доставки. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)