Несколько причин, по которым растёт количество негативных отзывов на популярных маркетплейсах:
- Проблемы с доставкой. e-pepper.ru По данным опросов селлеров, до 10% негативных отзывов связаны не с качеством товара, а с проблемами на этапе доставки: товары повреждаются при транспортировке, задерживаются или доставляются в ненадлежащем виде. e-pepper.ru
- Действия конкурентов. exiterra.ru Недобросовестные продавцы могут оставлять негативные отзывы, чтобы снизить рейтинг конкурента. exiterra.ru
- Отсутствие чёткого регулирования. dzen.ru Маркетплейсы практически полностью освобождены от ответственности за нарушения, которые возлагаются на продавцов товаров. dzen.ru
- Постоянно меняющиеся условия соглашений. dzen.ru Их устанавливают в одностороннем порядке, и продавцы могут оспорить эти условия только в суде. dzen.ru
Чтобы снизить количество негативных отзывов, маркетплейсам рекомендуется разрабатывать новые алгоритмы для выявления и удаления недостоверных отзывов, а также улучшать качество работы служб доставки. e-pepper.ru