Когортный анализ считается более эффективным инструментом для маркетинговых исследований, чем сегментация, по следующим причинам:
При анализе когорт исследуют, как ведут себя пользователи с разными характеристиками, но с одинаковым опытом — совершившие одно и то же действие в одно и то же время. www.unisender.com При анализе сегментов анализируют конечный результат группы пользователей со схожими характеристиками, которые совершали разные действия в разное время. www.unisender.com
Когортный анализ позволяет отследить важные параметры в динамике. timeweb.com Он даёт представление о ключевых метриках для разных сегментов, о качественных результатах маркетинговых действий. timeweb.com
С помощью когортного анализа можно определить, какие источники обеспечивают наибольшее количество конверсий и продаж. www.unisender.com Это помогает бизнесу вовремя скорректировать стратегию продвижения. www.unisender.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.