Онлайн-формат рекламы считается более актуальным, потому что он позволяет:
- Охватить большую целевую аудиторию. 23 Посредством интернет-рекламы можно распространить информацию в масштабах всего земного шара. 3 Офлайн-реклама привязана к конкретной локации и работает в пределах региона, населённого пункта, иногда даже отдельного района. 3
- Оперативно корректировать рекламу. 35 Это можно сделать в онлайн-каналах за секунды, в то время как в офлайн-сегменте для внесения изменений в запущенную кампанию потребуется потратить много времени, усилий и средств. 2
- Отслеживать реакцию аудитории. 3 Целевые действия на сайте, охват, число кликов — все эти и многие другие показатели отражаются в системах веб-аналитики и кабинете рекламодателя. 3 В офлайн-сегменте контролировать и мониторить эффект рекламы значительно сложнее. 3
Однако это не означает, что офлайн-формат уже не актуален. 1 В некоторых случаях упор лучше сделать на традиционную рекламу, например:
- если целевая аудитория ограничена географически; 3
- для привлечения внимания потенциальных клиентов или позиционирования бренда; 3
- при необходимости расширить целевую аудиторию и клиентскую базу, привлечь новых покупателей; 3
- если бизнес или продукт ориентированы на лиц в возрасте от 55 лет и старше — они предпочитают традиционные каналы коммуникации и могут вообще не присутствовать в сети. 3
Также эффект даёт комбинированная маркетинговая стратегия, в которой офлайн-реклама сочетается с цифровой. 3