Книжные магазины предлагают скидки постоянным покупателям для формирования лояльности клиентов. 1 Лояльные покупатели более прибыльны для магазина, так как связаны с меньшими затратами на обслуживание, меньшей чувствительностью к цене, увеличением потребительских расходов и положительными рекомендациями другим потенциальным покупателям. 1
Также система скидок обладает психологическим эффектом и «привязывает» покупателя к магазину: купив один раз товар со скидкой, при следующей покупке покупатель обязательно вспомнит об этом и наверняка посетит продавца ещё раз. 3
Ещё одна причина предлагать скидки постоянным покупателям — увеличение объёмов продаж. 3 Гибкая система скидок позволяет заинтересовать покупателей более выгодными условиями приобретения книжной и журнальной продукции, а также привлечь новых потенциальных клиентов. 3