Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему клики в контекстной рекламе обходятся нам недёшево?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Почему клики в контекстной рекламе обходятся нам недёшево?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым клики в контекстной рекламе могут обходиться недёшево:

  • Уровень конкуренции в тематике. 4 Система оценивает количество игроков на рынке в конкретной тематике и, исходя из этих данных, выстраивает цену за клик. 1 Например, если рекламируются пластиковые окна, то и цена за клик будет выше. 1
  • Количество запросов и рекламируемых товаров. 1 Если бизнес — интернет-магазин с большим ассортиментом, то и количество рекламируемых запросов будет больше, соответственно, цена за клик тоже увеличится. 1
  • Качество объявлений. 1 Если показатель качества принимает значение среднее или ниже среднего, то рекламодатель переплачивает за клики, которые могли бы обойтись дешевле. 1
  • Время показов. 3 В вечернее и утреннее время конкуренция на аукционе снижается до минимального уровня, поэтому есть вероятность получить клики дешевле, чем днём. 3
  • Географический регион. 4 Цена клика, как правило, выше в крупных городах из-за «перегретых» аукционов и ниже в провинции. 4

Для снижения стоимости клика можно, например, создавать отдельные рекламные кампании на разные регионы и учитывать время показа: в ночное время и выходные клики обычно получаются дешёвыми. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)