Несколько причин, по которым клики в контекстной рекламе могут обходиться недёшево:
- Уровень конкуренции в тематике. 4 Система оценивает количество игроков на рынке в конкретной тематике и, исходя из этих данных, выстраивает цену за клик. 1 Например, если рекламируются пластиковые окна, то и цена за клик будет выше. 1
- Количество запросов и рекламируемых товаров. 1 Если бизнес — интернет-магазин с большим ассортиментом, то и количество рекламируемых запросов будет больше, соответственно, цена за клик тоже увеличится. 1
- Качество объявлений. 1 Если показатель качества принимает значение среднее или ниже среднего, то рекламодатель переплачивает за клики, которые могли бы обойтись дешевле. 1
- Время показов. 3 В вечернее и утреннее время конкуренция на аукционе снижается до минимального уровня, поэтому есть вероятность получить клики дешевле, чем днём. 3
- Географический регион. 4 Цена клика, как правило, выше в крупных городах из-за «перегретых» аукционов и ниже в провинции. 4
Для снижения стоимости клика можно, например, создавать отдельные рекламные кампании на разные регионы и учитывать время показа: в ночное время и выходные клики обычно получаются дешёвыми. 4