Несколько причин, по которым клики по рекламе не всегда приводят к покупке:
- Слабая посадочная страница. 2 У пользователя может не быть доверия к странице, на которую он попадает после клика. 2 Стоит проверить, соответствует ли лендинг объявлению и транслирует ли тот же оффер. 2
- Кликбейтные объявления. 2 Контент после клика может не оправдывать ожидания от информации, транслируемой в объявлении. 2 Например, если в рекламе указано, что есть калькулятор расчёта стоимости, а фактически на сайте его нет. 3
- Не платёжеспособная аудитория. 2 Стоит проверить, охватывается ли рекламой нужный сегмент целевой аудитории. 5
- Долгое время загрузки сайта. 5 Если сайт открывается медленно, это может привести к потере продаж. 5
- Несоответствие оффера в рекламе офферу на сайте. 5 Если пользователь видит, что первое, что он встречает на сайте, не соответствует обещанию в рекламе, он уйдёт без покупки. 5
Для решения проблемы рекомендуется изучить статистику и поведение кликнувших пользователей, чтобы определить и доработать слабые места. 5