Клиентоориентированность важна для официанта, потому что помогает выстраивать такие отношения с гостем, при которых он останется доволен и захочет вернуться в заведение, что приносит прибыль ресторану. 1
Некоторые преимущества клиентоориентированности:
- Удержание постоянных клиентов. 3 Высокий уровень сервиса и учёт индивидуальных потребностей создают положительный опыт и привлекательность заведения, что способствует повторным посещениям. 3
- Привлечение новых клиентов. 3 Положительные отзывы и рекомендации довольных гостей играют важную роль в привлечении новой аудитории. 3
- Повышение уровня удовлетворённости клиентов. 3 Когда клиенты чувствуют, что их потребности и предпочтения учитываются, они ощущают важность и ценность. 3
- Возможность скрасить мелкие недоработки. 1 Приятное и располагающее общение с официантом может скрыть мелкие недоработки и недостатки. 1