Клиентоцентричность становится важным элементом стратегии развития компании, потому что позволяет:
- Повысить лояльность клиентов. 1 Когда клиентам нравится взаимодействовать с компанией, они становятся постоянными покупателями и бесплатной рекламой для бренда. 1
- Увеличить прибыль и вырастить долю рынка. 1 Довольные и верные бренду клиенты готовы платить больше и чаще рекомендуют компанию. 1
- Уменьшить отток клиентов. 1 Сбор максимального количества обратной связи от клиентов позволяет узнать, почему они уходят, и исправлять это. 1
- Повысить мотивацию сотрудников. 1 Привыкая заботиться о клиентах и быть внимательными к ним, сотрудники становятся более инициативными. 1
- Поддерживать и улучшать репутацию. 1 Клиентоцентричный бизнес быстрее отрабатывает негатив, что снижает риск репутационных потерь. 1
- Адаптироваться к изменениям на рынке. 2 Клиентоцентричность требует постоянного анализа и мониторинга потребностей потребителей. 2 Это помогает компании быстрее конкурентов адаптироваться к волнениям рынка, реагировать на новые запросы и вовремя вносить изменения в стратегию. 2