Классический пресс-релиз считается полезным инструментом для распространения информации по нескольким причинам:
Максимальный охват аудитории. kartaslov.ru Пресс-релиз позволяет донести ключевые сообщения до широкой аудитории через различные каналы распространения. kartaslov.ru Чем больше людей увидят информацию, тем выше вероятность того, что она вызовет интерес к компании или её предложениям. kartaslov.ru
Повышение узнаваемости и доверия к бренду. kartaslov.ru Публикация новости охватывает не только существующих потребителей, но и создаёт точки контакта для потенциальных клиентов. kartaslov.ru Также пресс-релиз укрепляет доверие со стороны инвесторов и других заинтересованных лиц. kartaslov.ru
Создание экспертного бренда отрасли. kartaslov.ru Пресс-релизы дают возможность представителям компании утвердить себя в качестве экспертов отрасли, что повышает авторитет и степень лояльности среди существующих и потенциальных клиентов. kartaslov.ru
Помощь журналистам правильно понять информацию. prexplore.ru Пресс-релиз снижает вероятность ошибочной трактовки, даёт возможность уточнить детали. prexplore.ru При этом пресс-службе или пресс-секретарю не приходится вновь и вновь отвечать на одни и те же вопросы, поскольку основная информация уже изложена в тексте сообщения. prexplore.ru
Поддержка информационной активности. prexplore.ru Систематический поток пресс-релизов поддерживает фон информационной активности в глазах СМИ, показывая, что и пресс-служба, и компания действуют. prexplore.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.