Классическая техника продаж из семи этапов эффективна даже в современном мире, потому что она помогает закрыть полный цикл продаж. p1sms.ru Каждый этап имеет свои уникальные характеристики и задачи, которые продавец должен выполнять, чтобы перейти к следующему этапу и успешно завершить сделку. p1sms.ru
Некоторые причины эффективности этой техники:
- Чёткая последовательность. www.sravni.ru Не допускается «перепрыгивать» через какой-либо из этапов. www.sravni.ru
- Отсутствие пропусков. www.sravni.ru Каждая стадия является подготовительной по отношению к следующей. www.sravni.ru Пропускать этапы нельзя, так как это приведёт к неподготовленности следующего. www.sravni.ru
- Учёт потребностей клиента. www.sravni.ru Несмотря на общий и заранее проработанный алгоритм действий, каждая продажа имеет свою специфику и особенности, под которые необходимо адаптироваться. www.sravni.ru
- Получение контактов и рекомендаций. www.sravni.ru Завершающая стадия взаимодействия с покупателем, реализация которой позволяет как повторно обратиться к нему в будущем, так и использовать его положительный отзыв для работы с другими клиентами. www.sravni.ru