Китайская компания Alibaba смогла монетизировать День холостяка благодаря ряду факторов:
Масштабная распродажа в честь праздника. www.rbc.ru Её предложил проводить глава Alibaba Дэниэл Чжан в 2009 году. www.rbc.ru Тотальная распродажа привлекла не только холостяков, но и подстегнула покупательскую способность всего населения Китая. tea.ru
Возможность резервировать многие товары уже вечером 10 ноября. secretmag.ru Покупатели сметали их сразу, как только ценник снижался: первый миллиард долларов компания заработала уже за первые 85 секунд распродажи. secretmag.ru
Использование алгоритмов искусственного интеллекта. big-i.ru Например, чтобы подготовиться ко Дню холостяков-2019, в Alibaba усовершенствовали алгоритмы, которые предсказывают параметры заказов. big-i.ru Это позволило работникам склада использовать недели простоя до 11 ноября на комплектование вероятных позиций посылок перед отправкой. big-i.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.