Качество обслуживания клиентов считается важным показателем эффективности работы компании, потому что оно влияет на следующие аспекты:
- Восприятие бренда. 1 Высокое качество обслуживания способствует улучшению восприятия бренда на рынке, укрепляет доверие и приверженность клиентов. 1
- Удержание клиентов. 2 Когда люди остались довольны обслуживанием, высока вероятность, что они вернутся. 2 Таким образом, качественный клиентский сервис способен сделать новых клиентов постоянными. 2
- Привлечение лояльных клиентов. 2 Если все процессы обслуживания проходят гладко и комфортно для покупателя, то он может рассказывать о компании своим друзьям и знакомым и, таким образом, привлекать новых клиентов. 2
- Увеличение прибыли. 2 Клиенты готовы платить за сервис больше, а высокий уровень клиентского сервиса позволяет увеличить средний чек. 2
- Рост продаж. 4 Повышение уровня клиентского сервиса ведёт к улучшению таких показателей, как уровень лояльности аудитории, коэффициент удержания клиентов, количество повторных обращений, репутация компании, приток новых покупателей и, как следствие, рост продаж за счёт постоянных и новых покупателей. 4