Известные бренды часто выбирают необычные названия для своих магазинов, чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и запомниться потребителям. brand-hub.ru
Некоторые причины, по которым бренды могут выбирать оригинальные названия:
- Подчёркивание особенностей продукта. vc.ru Можно акцентировать внимание на качестве или свойстве товара, которому ранее не придавали значения. vc.ru
- Создание ассоциаций. www.unisender.com brand-hub.ru Название может вызывать положительные эмоции и мотивировать людей на покупку. www.unisender.com Например, название Lego переводится с датского как «здорово играть», а «Эльдорадо» — отсылка к чудесной мифической стране, полной богатств и сокровищ. www.unisender.com
- Использование географических названий. www.unisender.com Через название бренда можно рассказать о своём местоположении и перенести положительные характеристики места на продукт. www.unisender.com
- Обращение к древним именам и символам. www.delaimagazin.ru Например, своим названием спортивная компания Nike обязана греческой богине победы Нике, а Apple использовала яблоко как символ знаний в Священном писании. www.delaimagazin.ru
- Добавление в название сообщения для целевой аудитории. www.delaimagazin.ru Например, кафе-блинная «Мама дома», компьютерный клуб «Escape» (место, где подростки могут провести время в виртуальной реальности), салон красоты «Парадиз» (пространство для отдыха и заботы о себе). www.delaimagazin.ru