Изображение торговой лавки считается эффективной маркетинговой стратегией, потому что внешний вид магазина может привлекать новых покупателей. 1 Красиво оформленный интерьер, входная группа и витрины привлекают внимание прохожих, которые интересуются, что их ожидает внутри, и заходят в магазин. 1
При этом важно учитывать индивидуальность каждой торговой точки, учитывая историю здания, окружающую среду и покупательскую способность потенциальных посетителей. 1 Например, можно использовать яркие цвета и нестандартные формы, чтобы выделить магазин на фоне других зданий. 2
Также эффективным маркетинговым инструментом считается правильное оформление территории магазина. 1 Комфортно обустроенное пространство около торговой точки привлекает дополнительный трафик людей: даже если прохожий не зайдёт в магазин сейчас, он запомнит это место и, возможно, зайдёт в другой раз. 1