Издательские компании могут ограничивать количество скидочных предложений по нескольким причинам:
- Потеря прибыли. www.unisender.com Снижение цены может привести к упущенной выгоде, если экономическая эффективность акции рассчитана неправильно. www.unisender.com
- Потеря лояльности покупателей. www.unisender.com Если предоставлять скидки на все товары, покупатели могут перестать обращать внимание на акции и привыкнуть к уровню цен со скидками. www.unisender.com
- Вред имиджу и репутации компании. www.unisender.com Постоянные акции могут восприниматься покупателями скептически, а ценности бренда могут размыться. www.unisender.com
Чтобы избежать негативных последствий, компании могут предоставлять скидки только на товары, которые не востребованы у клиентов из-за их качества или характеристик. www.unisender.com
Также компании могут ограничивать скидки на новые продукты, чтобы не обесценить их в представлении потенциального покупателя. kontur.ru