История поиска важна для веб-разработчиков и маркетологов по нескольким причинам:
Понимание потребностей посетителей сайта. searchengines.guru Анализируя поисковые запросы, можно узнать, какие задачи решают пользователи, какие у них есть проблемы и что они ожидают получить от ресурса. searchengines.guru
Отслеживание трендов и сезонности запросов. convertmonster.ru Это помогает, например, в контекстной рекламе — прогнозировать бюджет и учитывать сезонность товаров и услуг. convertmonster.ru
Проверка эффективности работы сайта. convertmonster.ru Если сайт хорошо оптимизирован, но трафик ниже желаемого, можно проверить сезонность запросов, которым он отвечает. convertmonster.ru Возможно, посещаемость вырастет, если учесть, что в определённый период спрос на определённые товары или услуги выше. convertmonster.ru
Оценка работы методов удержания и привлечения аудитории. www.calltouch.ru На основании статистики поисковых запросов маркетологи изучают привлекательность сайта или аккаунта и оценивают, насколько хорошо работают выбранные методы. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.