Истории VK привлекают внимание маркетологов и рекламодателей по нескольким причинам:
Широкий охват аудитории. 1 Аудитория площадки превышает 100 млн пользователей в месяц, в неё входят люди с разными интересами, привычками, географическим и семейным положением. 1
Точечный вывод рекламы. 1 Таргетинг учитывает интересы и предпочтения пользователей, географическое местоположение, тип устройства и другие параметры, которые характеризуют целевую аудиторию. 1
Навязчивость. 1 Рекламные истории не будут спамить в ленту и раздражать пользователя. 1
Возможность повысить узнаваемость бренда. 15 С помощью сториз можно привести пользователя туда, куда нужно рекламодателю: на сайт, в приложение или в группу. 5
Разнообразие форматов. 2 Истории подходят для публикации разного вида контента и при хорошо продуманной стратегии укрепляют лояльность клиентов к бренду. 2
Напоминание о бренде. 2 Публикация историй, даже напрямую несвязанных с предлагаемой продукцией, будет напоминать подписчикам о бренде, не давая ему пропасть из информационной повестки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.