Использование цифр в заголовках рекламных постов может повысить эффективность по нескольким причинам:
Привлечение внимания. 3 Цифра в предложении всегда останавливает на себе внимание читателя, мозг воспринимает её ещё до прочтения всего предложения. 3
Повышение показателя откликов. 3 В среднем откликов на заголовки с цифрами больше, чем на заголовки других форматов, на 15%. 3
Упрощение восприятия. 3 Информация лучше усваивается, если в тексте есть цифры. 3
Структурирование текста. 3 Если заголовок предполагает список, то пользователь понимает: он сможет быстро «просканировать» текст или даже пробежаться только по названиям подзаголовков, чтобы получить всю необходимую информацию. 3
Убедительность. 13 Цифры делают тексты убедительнее, дают конкретное представление о количестве или стоимости, внушают пользователям доверие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.