Несколько причин, по которым интернет-реклама может оставаться назойливой:
- Использование агрессивных методов таргетинга. 2 Некоторые веб-сайты и приложения применяют чрезмерные или даже пугающие методы, например, показывают рекламу людям, которые уже проявили интерес к продукту. 3
- Автоматическое воспроизведение звука. 12 Компании используют такую рекламу, чтобы увеличить количество показов. 1 Однако это может быть следствием того, что пользователи случайно нажимают на объявления, пытаясь быстрее их отключить. 1
- Нерелевантная реклама. 1 Большинство компаний настраивают её по общим критериям: пол, возраст, город проживания. 1 При этом бренды знают о своих клиентах только то, что те сами им рассказали, например, заполнив анкету при регистрации карты лояльности. 1
- Отсутствие комплексного регулирования. 25 В России существует ряд законов и нормативных актов, которые затрагивают определённые аспекты рекламы, но они часто фрагментированы и неэффективны. 2
Чтобы решить проблему с назойливой рекламой, необходимо разработать и внедрить всеобъемлющие правила регулирования, усилить правоприменение и привлечь к ответственности нарушителей, повысить прозрачность и отчётность в цепочке поставок рекламы и другие меры. 2