Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему интернет-реклама до сих пор остается назойливой?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему интернет-реклама до сих пор остается назойливой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым интернет-реклама может оставаться назойливой:

  • Использование агрессивных методов таргетинга. adpass.ru Некоторые веб-сайты и приложения применяют чрезмерные или даже пугающие методы, например, показывают рекламу людям, которые уже проявили интерес к продукту. www.lifewire.com
  • Автоматическое воспроизведение звука. vc.ru adpass.ru Компании используют такую рекламу, чтобы увеличить количество показов. vc.ru Однако это может быть следствием того, что пользователи случайно нажимают на объявления, пытаясь быстрее их отключить. vc.ru
  • Нерелевантная реклама. vc.ru Большинство компаний настраивают её по общим критериям: пол, возраст, город проживания. vc.ru При этом бренды знают о своих клиентах только то, что те сами им рассказали, например, заполнив анкету при регистрации карты лояльности. vc.ru
  • Отсутствие комплексного регулирования. adpass.ru moluch.ru В России существует ряд законов и нормативных актов, которые затрагивают определённые аспекты рекламы, но они часто фрагментированы и неэффективны. adpass.ru

Чтобы решить проблему с назойливой рекламой, необходимо разработать и внедрить всеобъемлющие правила регулирования, усилить правоприменение и привлечь к ответственности нарушителей, повысить прозрачность и отчётность в цепочке поставок рекламы и другие меры. adpass.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)