Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему интернет-реклама до сих пор остается назойливой?
Вопрос для Нейро
26 мая

Почему интернет-реклама до сих пор остается назойливой?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым интернет-реклама может оставаться назойливой:

  • Использование агрессивных методов таргетинга. 2 Некоторые веб-сайты и приложения применяют чрезмерные или даже пугающие методы, например, показывают рекламу людям, которые уже проявили интерес к продукту. 3
  • Автоматическое воспроизведение звука. 12 Компании используют такую рекламу, чтобы увеличить количество показов. 1 Однако это может быть следствием того, что пользователи случайно нажимают на объявления, пытаясь быстрее их отключить. 1
  • Нерелевантная реклама. 1 Большинство компаний настраивают её по общим критериям: пол, возраст, город проживания. 1 При этом бренды знают о своих клиентах только то, что те сами им рассказали, например, заполнив анкету при регистрации карты лояльности. 1
  • Отсутствие комплексного регулирования. 25 В России существует ряд законов и нормативных актов, которые затрагивают определённые аспекты рекламы, но они часто фрагментированы и неэффективны. 2

Чтобы решить проблему с назойливой рекламой, необходимо разработать и внедрить всеобъемлющие правила регулирования, усилить правоприменение и привлечь к ответственности нарушителей, повысить прозрачность и отчётность в цепочке поставок рекламы и другие меры. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)