Интернет-магазины отслеживают процент выкупа товаров покупателями по нескольким причинам:
Оценка эффективности продаж. mpstats.io Процент выкупа отражает соотношение количества оплаченных и выполненных заказов к общему количеству заказов и позволяет оценить, насколько хорошо продаётся товар. mpstats.io
Повышение рейтинга. mpstats.io Чем выше процент выкупа, тем выше рейтинг карточки товара, а значит, и маркетплейс показывает её выше в поисковой выдаче. ecomru.ru mpstats.io
Экономия бюджета. ecomru.ru Чем выше процент выкупа, тем больше денег экономит продавец, так как за обратную доставку всех отказных товаров платит он. ecomru.ru
Укрепление позиций в выдаче. ecomru.ru Если процент выкупа стабильно высокий, то карточка товара укрепляет свои позиции в выдаче. ecomru.ru
Появление постоянных клиентов. ecomru.ru При высоком показателе процента выкупа клиенты возвращаются, чтобы купить товар повторно. ecomru.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.