Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему интерес к черной пятнице падает, ведь каждый год вокруг нее проводят масштабные рекламные…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему интерес к черной пятнице падает, ведь каждый год вокруг нее проводят масштабные рекламные компании?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым может падать интерес к «Чёрной пятнице», несмотря на масштабные рекламные кампании:

  • Разочарование в маркетинговых уловках. 1 Многие покупатели понимают, что акция — это просто маркетинговый ход, а не реальные большие скидки. 1
  • Изменение сути мероприятия. 1 Если изначально оно проводилось с целью распродажи остатков непроданных в сезон товаров, то сейчас под «Чёрную пятницу» специально закупают товар, чтобы продать его во время акции. 1
  • Откладывание покупок. 1 Если акции постоянно проводятся в одно и то же время, потребители начинают ждать их и меньше покупать в пики сезонов, откладывая покупки до акции. 1 В итоге продавцы вынуждены снижать наценки в сезон, чтобы повысить продажи, и в момент акции большие скидки сделать уже не получается. 1

При этом в 2024 году интерес к «Чёрной пятнице» обещает расти: по данным «Я. Рекламы», 44% планируют потратить больше, чем в прошлом году. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)