Несколько причин, по которым может падать интерес к «Чёрной пятнице», несмотря на масштабные рекламные кампании:
- Разочарование в маркетинговых уловках. yandex.ru Многие покупатели понимают, что акция — это просто маркетинговый ход, а не реальные большие скидки. yandex.ru
- Изменение сути мероприятия. yandex.ru Если изначально оно проводилось с целью распродажи остатков непроданных в сезон товаров, то сейчас под «Чёрную пятницу» специально закупают товар, чтобы продать его во время акции. yandex.ru
- Откладывание покупок. yandex.ru Если акции постоянно проводятся в одно и то же время, потребители начинают ждать их и меньше покупать в пики сезонов, откладывая покупки до акции. yandex.ru В итоге продавцы вынуждены снижать наценки в сезон, чтобы повысить продажи, и в момент акции большие скидки сделать уже не получается. yandex.ru
При этом в 2024 году интерес к «Чёрной пятнице» обещает расти: по данным «Я. Рекламы», 44% планируют потратить больше, чем в прошлом году. stik.pro