Интерактивная реклама эффективнее статичной по нескольким причинам:
Привлечение внимания. secrets.tbank.ru Интерактивные элементы сразу привлекают взгляд и побуждают пользователя к взаимодействию. secrets.tbank.ru
Увеличение вовлечённости. secrets.tbank.ru Взаимодействие с рекламой повышает интерес к бренду и увеличивает время, проведённое с рекламным сообщением. secrets.tbank.ru
Улучшение запоминаемости. secrets.tbank.ru Активное участие в рекламном процессе способствует лучшему запоминанию информации о бренде и продукте. secrets.tbank.ru
Сбор данных. secrets.tbank.ru Интерактивные форматы позволяют собирать данные о предпочтениях и интересах пользователей, что помогает оптимизировать рекламные кампании. secrets.tbank.ru
Повышение конверсии. secrets.tbank.ru Интерактивные элементы, такие как кнопки Call to Action или формы для заполнения, упрощают процесс совершения целевого действия (например, переход на сайт, покупка товара, подписка на рассылку). secrets.tbank.ru
Повышение узнаваемости бренда. vc.ru Интерактивная реклама имеет больший потенциал для распространения, чем традиционная реклама. vc.ru Клиенты, которые участвуют в интерактивной рекламе, могут поделиться этим с другими пользователями социальных медиа. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.