Инсайт-маркетинг считается эффективным инструментом продвижения брендов, потому что он позволяет:
- Понять потребности и боли потребителей. exiterra.ru Это помогает найти новые точки касания с аудиторией, создать продающую рекламную кампанию и увеличить лояльность потребителей. exiterra.ru
- Оценить развитие рынка и главные тренды. exiterra.ru Отслеживание инсайтов помогает бренду составить УТП. exiterra.ru
- Выявить основные барьеры продаж. exiterra.ru Изучение отзывов и упоминаний о продуктах даёт информацию, почему у компании резко просели продажи и появились негативные комментарии. exiterra.ru
- Повысить количество продаж. exiterra.ru Потребительские инсайты помогают бизнесу найти нестандартные решения для стимуляции продаж. exiterra.ru
- Расширить целевую аудиторию. exiterra.ru Регулярный мониторинг отзывов помогает найти дополнительный пласт потенциальных клиентов, который ранее не был учтён маркетологом. exiterra.ru
- Обеспечить актуальной обратной связью от клиентов. exiterra.ru С помощью анализа комментариев потребителей маркетологи находят слабые стороны продукта, тормозящие повторные продажи. exiterra.ru
Таким образом, инсайт-маркетинг даёт преимущество перед конкурентами, помогает завоевать доверие аудитории и привлечь новых клиентов. journal.sovcombank.ru