Некоторые причины, по которым иностранные производители одежды могут указывать размер меньше, чем он есть на самом деле:
- Разные размерные сетки. 13 Во всём мире не существует единой сетки, производители разрабатывают свой собственный размерный ряд с учётом целевой аудитории и региона. 1
- Особенности фасона. 3 Конструктивные линии лекал и материал могут делать изделия одних размеров подходящими для людей совсем других. 1
- Маркетинг. 23 Дизайнеры иногда предлагают свободную одежду и добавляют по 10 лишних сантиметров ткани, не меняя при этом номера размера на этикетке. 2 Такой приём используется для роста продаж. 2
- Рентабельность. 5 Создавать и продавать широкий размерный ряд сложно и накладно, поэтому некоторые бренды выбирают узкий размерный ряд. 5
Чтобы избежать ошибок при выборе одежды, рекомендуется сравнивать размеры вещей разного силуэта: иногда облегающие вещи лучше брать на размер больше. 3