Иностранные названия брендов могут становиться вирусными в социальных сетях по разным причинам, среди которых:
- Необычный сюжет. www.unisender.com Видео, баннер или пост с оригинальным сюжетом привлекает внимание пользователей. www.unisender.com Они начинают показывать рекламу своим знакомым, те — пересылают контент дальше, и так далее. www.unisender.com
- Эмоциональный отклик. habr.com Контент должен вызывать сильные эмоции — будь то смех, удивление, радость или даже гнев. habr.com
- Простота и лаконичность. habr.com Люди охотнее делятся простым и легко воспринимаемым контентом. habr.com
- Запоминаемость. habr.com Информация должна быть легко запоминающейся и оригинальной. habr.com
- Социальная валидность. habr.com Контент должен пробуждать желание поделиться им с другими. habr.com
Например, вирусной стала кампания филиппинского бренда мороженого Halo Top, где ролик с апокалиптическим сюжетом собрал больше 10 млн просмотров и тысячи комментариев со всего мира. www.unisender.com