Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему иностранные компании меняют названия товаров в России?
Вопрос для Нейро
13 января
Почему иностранные компании меняют названия товаров в России?
Нейро
На основе 5 источников

Иностранные компании меняют названия товаров в России по разным причинам, например:

  • Русификация названий. 14 Это связано с требованиями законов, по которым вся рекламная информация на территории РФ должна быть на русском языке, а рекламные послания должны быть понятны любому потребителю в России. 1 Например, компания «Henkel Россия» начала русифицировать товары бренда, сохранив дизайн, но переводя иностранные названия в русском написании — «Вернель», «Персил», «Бреф». 1
  • Смена собственника. 23 Например, после того, как польский производитель одежды LPP продал своё российское подразделение, новые владельцы сократили привычные покупателям названия: Reserved — Re, Sinsay — Sin, Mohito — M, Cropp — CR, House — XC. 2
  • Выбор названия, которое не ассоциировалось бы с оригиналом. 1 Так поступили французские владельцы косметической сети L’Occitane, которая ушла из России в июне 2022 года: магазины начали называться «Л’Окситан», а после появились товарные знаки SoBeautiful и «СоуБьютифул». 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)