Информативная реклама важна для крупных компаний по нескольким причинам:
- Создание первичного спроса. 3 Информативная реклама используется, когда на рынок выводится новая продукция. 3 Компания должна заинтересовать потребителей, проинформировать людей о преимуществах, особенностях и характеристиках товаров. 2
- Объяснение изменений в продукции. 1 Если компания вносит обновления в товар, но не объясняет причины этого, клиенты могут посчитать изменения неоправданными и потерять ощущение знакомства с брендом. 1 Информативная реклама помогает донести до аудитории информацию об изменениях. 1
- Оправдание изменений в направлении бизнеса. 1 Если компания меняет своё направление и в процессе этого расстраивает клиентскую базу, информативная реклама помогает оправдать такой шаг. 1
- Формирование положительного имиджа компании. 2 Информативная реклама позволяет ознакомить людей с услугами, отработать возражения клиентов и сформировать образ компании. 23
Таким образом, информативная реклама помогает компаниям не только сохранить клиентов, которые уже заинтересованы в приобретении товара, но и получить новых. 5