Несколько причин, по которым инфлюенс-маркетинг эффективнее традиционной рекламы в социальных сетях:
- Нативность. 12 Реклама, размещённая инфлюенсерами, гармонично вписывается в контент профиля, что делает её менее навязчивой и более приемлемой для аудитории. 1
- Адресность. 12 Правильный выбор инфлюенсера гарантирует донесение информации к нужной целевой аудитории. 1
- Привлечение «живого» трафика. 12 Люди, переходящие на сайт из аккаунтов соцсетей, где размещена реклама, — заинтересованные потенциальные клиенты, а не боты. 1
- Быстрая и информативная обратная связь с аудиторией. 2 Сотрудничая с лидером мнений, можно легко получить полезные данные о ЦА — общую реакцию, конкретные отзывы о товаре или услуге. 2
- Длительность существования. 12 Рекламные послания могут находиться в аккаунте достаточно долгое время, постоянно привлекая всё больше новых клиентов. 2