Экономия рекламного бюджета. spectrium.ru Благодаря диджитализации показатели эффективности indoor-рекламы растут, а стоимость контакта снижается. spectrium.ru
Запоминаемость рекламного сообщения. spectrium.ru Высокотехнологичные рекламные продукты с использованием встроенных сенсорных мониторов, виртуальных промоутеров и shelf-TV вызывают оживлённый интерес среди потребителей. spectrium.ru
Минимальный уровень рекламного шума. www.outdoor.ru В отличие от уличной рекламы, здесь нет конкуренции за внимание зрителя. www.outdoor.ru
Интеграция с другими каналами продвижения. www.sostav.ru Indoor-рекламу можно объединять с аудиорекламой и использовать QR-коды для акций. www.sostav.ru
Рост количества цифровых экранов. www.sostav.ru Их всё больше появляется в локациях с интенсивным движением, и реклама с этих экранов ежедневно достигает широкую аудиторию. www.sostav.ru
Сокращение аудитории традиционного телевидения, особенно среди молодого населения. www.sostav.ru Indoor-реклама может стать основным средством вещания для этой демографической группы. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.