Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему индекс соответствия нельзя использовать как единственный критерий при выборе рекламной…
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября

Почему индекс соответствия нельзя использовать как единственный критерий при выборе рекламной площадки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Индекс соответствия (аффинити-индекс) нельзя использовать как единственный критерий при выборе рекламной площадки, потому что он не может в одиночку предсказать, принесёт ли площадка новые заявки. yandex.ru

Некоторые причины, по которым не стоит полагаться только на индекс соответствия:

  • Использование данных настоящего и прошлого. yandex.ru Индекс не предназначен для прогнозирования будущих действий пользователей. yandex.ru
  • Возможное включение устаревшей информации. yandex.ru Это искажает данные для анализа, а маркетинг требует точности и актуальности. yandex.ru
  • Ситуация, когда общая аудитория значительно превышает целевую. timeweb.com Например, если есть два телеканала, первый смотрят сто тысяч человек, и только 10% из них — целевая аудитория, а второй — тысяча человек, но при этом 95% — целевая. sales-generator.ru Значение аффинити-индекса для маленького канала будет гораздо выше, но выбрать его для рекламы будет неэффективно. sales-generator.ru

При выборе рекламной площадки важно учитывать и другие показатели, а также их взаимное влияние друг на друга. timeweb.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)