Индекс соответствия (аффинити-индекс) нельзя использовать как единственный критерий при выборе рекламной площадки, потому что он не может в одиночку предсказать, принесёт ли площадка новые заявки. yandex.ru
Некоторые причины, по которым не стоит полагаться только на индекс соответствия:
- Использование данных настоящего и прошлого. yandex.ru Индекс не предназначен для прогнозирования будущих действий пользователей. yandex.ru
- Возможное включение устаревшей информации. yandex.ru Это искажает данные для анализа, а маркетинг требует точности и актуальности. yandex.ru
- Ситуация, когда общая аудитория значительно превышает целевую. timeweb.com Например, если есть два телеканала, первый смотрят сто тысяч человек, и только 10% из них — целевая аудитория, а второй — тысяча человек, но при этом 95% — целевая. sales-generator.ru Значение аффинити-индекса для маленького канала будет гораздо выше, но выбрать его для рекламы будет неэффективно. sales-generator.ru
При выборе рекламной площадки важно учитывать и другие показатели, а также их взаимное влияние друг на друга. timeweb.com