Индекс лояльности NPS не может точно предсказать долгосрочные продажи по нескольким причинам:
- Ограничения в интерпретации результатов. vc.ru В изначальном виде NPS не предполагал детализации на драйверы продаж, что затрудняло его применение. vc.ru
- Однобокость метода. sales-generator.ru В ходе исследования опрашивают и сторонников бренда, и его критиков, но основная масса клиентов не относится ни к тем, ни к другим. sales-generator.ru
- Ошибка измерений. www.cossa.ru При расчёте NPS часть информации не учитывается, а шкала переводится в двухбалльную, что увеличивает ошибку измерений. www.cossa.ru
- Разные структуры потребностей потребителей. www.cossa.ru NPS измеряет лишь один тип поведения — готовность рекомендовать, но есть компании, бизнес-модель которых построена на другом типе поведения. www.cossa.ru
- Реакция клиентов на перемены не мгновенна. sales-generator.ru Людям нужно дать время на покупку, тестирование, получение нового пользовательского опыта и формирование оценки. sales-generator.ru
Однако NPS может быть полезен для понимания состояния клиентской базы и драйверов, влияющих на удержание клиентов. vc.ru Сопоставление NPS и финансовых показателей помогает оценить динамику развития компании. sales-generator.ru Если прибыль растёт, а индекс NPS падает, то стоит задуматься о долгосрочных перспективах фирмы. sales-generator.ru