Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему именно итальянские бренды стали ассоциироваться с субкультурой casual?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Почему именно итальянские бренды стали ассоциироваться с субкультурой casual?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Итальянские бренды, такие как Stone Island и C.P. Company, стали ассоциироваться с субкультурой casual из-за популярности одежды этих марок среди футбольных фанатов в начале 1980-х годов. vk.com aesthetics.fandom.com

Например, одежда Stone Island была практичной для погодных условий Англии, отличалась прочностью и широким ассортиментом моделей. vk.com Фанаты «Ливерпуля» стали покупать вещи этого бренда во время выездных матчей во Франции и Италии, что привело к формированию целой субкультуры — Casuals. vk.com

Кроме того, некоторые итальянские бренды, например Dsquared2, создают одежду в стиле casual, которая отличается непринуждённостью, иронией и немного хулиганством. elyts.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)