Несколько причин, по которым «Додо Пицца» стала популярной среди других пиццерий:
- Прозрачность бизнес-процессов. 2 Основатель компании Фёдор Овчинников в личном блоге делился финансовыми отчётами, внутренними процессами и новостями. 2 Для клиента тоже всё открыто: в пиццериях с залом кухни устроены так, что посетителям через стекло видно, как готовится их заказ. 2
- Удобная система заказов. 1 Интерфейс сайта и мобильного приложения «Додо» простой и продуманный, с возможностью кастомизации пиццы. 1
- Быстрый и конверсионный сайт. 1 На сайте есть трансляция с кухни, рейтинг пиццерий, среднее время доставки и умная система рекомендаций в корзине. 1
- Сбор базы потенциальных клиентов. 1 С помощью сайта и мобильного приложения компания собирает данные пользователей, чтобы в будущем уведомить их об открытии пиццерии. 1
- Акции, influence-маркетинг и программа лояльности. 1 Каждый месяц в «Додо» появляется пицца с новым вкусом, разыгрываются промокоды, проводятся игры на вовлечение, мастер-классы для детей по приготовлению пиццы. 1