Несколько причин, почему холодные звонки часто вызывают негативную реакцию у клиентов:
- Отвлечение от дел. 4 Звонок может создавать помеху, так как клиент не ждёт его и не просил о разговоре. 24
- Отсутствие интереса к продукту. 2 У потенциального клиента может не быть потребности в товаре или услуге, что лишает менеджера уверенности в себе. 2
- Непредсказуемые повороты беседы. 2 Это может выбивать из колеи людей с замедленной реакцией и менее адаптивной психикой. 2
- Нежелание отвечать на звонки с незнакомых номеров. 2 Это приводит к необходимости долго ждать на линии, что тратит время, которое можно было бы потратить с большей пользой. 2
- Чрезмерное давление на клиента. 5 Возможно, предложение интересно клиенту, но ему требуется время на принятие решения или изучение материала. 5 Если не дать такой возможности, клиент ощутит давление и поймёт, что его пытаются принудить к сотрудничеству. 5
Чтобы снизить негативную реакцию, рекомендуется тщательно готовить операторов, составлять сценарий диалога, в котором предусмотрены различные ответы и возражения потенциального клиента. 35