Хайп стал важной частью современной рекламной индустрии по нескольким причинам:
- Создание спроса и стимулирование покупок. 1 Когда вокруг продукта или услуги начинается активное обсуждение, люди начинают воспринимать товар или услугу как нечто уникальное. 1
- Потенциал вирусности. 1 Хайп может послужить катализатором социального доказательства: люди чаще всего принимают решения на основе того, что делают другие. 1 Когда продукт становится «вещью, о которой все говорят», он получает дополнительное внимание и признание. 1
- Нестандартность и провокация. 2 В современном изобилии различных маркетинговых технологий и инструментов потенциальных потребителей уже сложно чем-либо удивить. 2 Именно нестандартность и порой провокация привлекают и удерживают потребителей на длительное время. 2
- Эмоциональное участие. 2 Хайп позволяет потребителям чувствовать эмоциональное участие в презентации продукта. 2
Однако успешное использование хайпа требует грамотного подхода, чтобы не превратить искусственно созданный ажиотаж в обман ожиданий клиентов. 1