Хайп стал важной частью современной рекламной индустрии по нескольким причинам:
- Создание спроса и стимулирование покупок. popsters.ru Когда вокруг продукта или услуги начинается активное обсуждение, люди начинают воспринимать товар или услугу как нечто уникальное. popsters.ru
- Потенциал вирусности. popsters.ru Хайп может послужить катализатором социального доказательства: люди чаще всего принимают решения на основе того, что делают другие. popsters.ru Когда продукт становится «вещью, о которой все говорят», он получает дополнительное внимание и признание. popsters.ru
- Нестандартность и провокация. vlib.by В современном изобилии различных маркетинговых технологий и инструментов потенциальных потребителей уже сложно чем-либо удивить. vlib.by Именно нестандартность и порой провокация привлекают и удерживают потребителей на длительное время. vlib.by
- Эмоциональное участие. vlib.by Хайп позволяет потребителям чувствовать эмоциональное участие в презентации продукта. vlib.by
Однако успешное использование хайпа требует грамотного подхода, чтобы не превратить искусственно созданный ажиотаж в обман ожиданий клиентов. popsters.ru