Google вводил запрет на рекламу криптовалют и ICO, чтобы защитить пользователей от высокорисковых финансовых продуктов и мошеннических проектов. 3 Компания считала, что эти меры помогут неподготовленным инвесторам более подробно изучать информацию о проекте перед принятием решения. 3
Также ограничения на рекламу были введены, чтобы перестраховаться и избежать возможных обвинений от регуляторов. 2 В отсутствие определённой законодательной базы блокчейн-проекты и ICO вынуждены лавировать, поэтому интернет-гиганты хотели избежать возможных наказаний от надзирающих органов. 2
Кроме того, для криптовалют и связанных с ними продуктов и услуг действуют сложные правовые нормы, которые постоянно меняются, поэтому Google разрешал рекламировать определённые категории подобных продуктов только в ограниченных случаях. 5