Горячие звонки считаются эффективными для удержания клиентов, потому что они направлены на покупателей, которые уже интересуются продуктом или услугой компании. sales-generator.ru
Некоторые преимущества таких звонков:
Часто завершаются сделкой. www.business.ru Задача специалиста — довести сделку до логического финала, объяснить условия доставки, помочь с оформлением заказа, предложить варианты оплаты. www.business.ru
Известны потребности клиента. www.business.ru При горячих звонках важно учитывать интересы, платежеспособность конкретного покупателя, использовать персонализированный подход. academy-of-capital.ru
Способны улучшить понимание проблемы потребителя. sales-generator.ru В процессе разговора можно определить, что стало причиной отказа потенциального клиента от покупки, и разрешить эту проблему. sales-generator.ru
Работают с удержанием клиента и повышением его лояльности. kontur.ru Если после сделки будет ещё и заботливое постпродажное сопровождение, клиент может стать постоянным и рекомендовать услуги компании знакомым. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.