Горячие звонки считаются эффективными для удержания клиентов, потому что они направлены на покупателей, которые уже интересуются продуктом или услугой компании. 3
Некоторые преимущества таких звонков:
- Часто завершаются сделкой. 2 Задача специалиста — довести сделку до логического финала, объяснить условия доставки, помочь с оформлением заказа, предложить варианты оплаты. 2
- Известны потребности клиента. 2 При горячих звонках важно учитывать интересы, платежеспособность конкретного покупателя, использовать персонализированный подход. 4
- Способны улучшить понимание проблемы потребителя. 3 В процессе разговора можно определить, что стало причиной отказа потенциального клиента от покупки, и разрешить эту проблему. 3
- Работают с удержанием клиента и повышением его лояльности. 5 Если после сделки будет ещё и заботливое постпродажное сопровождение, клиент может стать постоянным и рекомендовать услуги компании знакомым. 5