Глобальные бренды фокусируются на формировании нового образа жизни через рекламу по нескольким причинам:
Изменение настроений аудитории. trends.rbc.ru Происходящие в обществе изменения, пересмотр принципов, смена поколений — всё это находит отражение в коммуникации брендов. trends.rbc.ru
Развитие маркетинга устойчивости. plus-one.ru Компании демонстрируют потребителю социальные и экологические преимущества товара или услуги, чтобы обратить внимание на важные проблемы, формировать новые привычки, потребительское поведение и образ жизни. plus-one.ru
Влияние на ценностные ориентиры. trends.rbc.ru Рекламные образы обращаются к эмоциям и коллективному опыту, и чем точнее они попадают в инсайт аудитории, тем сильнее оказывают на неё влияние. trends.rbc.ru
Завоевание внимания молодого поколения. vc.ru Чтобы завоевать внимание представителей поколения Z, брендам важнее разделять их ценности и показывать свою близость к их образу мышления, чем акцентировать внимание на практичных характеристиках продукта. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.