Геосервисы создают специальные награды для бизнеса, чтобы привлечь внимание к компаниям с высокими оценками и репутацией, а также стимулировать их развитие. 14
Некоторые цели создания таких наград:
- Повышение привлекательности сервиса. 4 Например, благодаря наградам пользователи могут быстрее находить лучшие места в городе или районе. 4
- Укрепление позиций компаний на рынке. 1 Признание укрепляет репутацию бизнеса, помогает привлечь новых клиентов и повысить конкурентоспособность. 1
- Формирование доверия у пользователей. 2 Когда клиент видит бизнес со специальными наградами, у него автоматически вырабатывается лояльность. 2
- Привлечение внимания коллег. 2 Получение специальных статусов может вызвать уважение у других компаний, и они захотят равняться на награждённую организацию. 2