Геолокационный фактор важен при ранжировании сайтов в поисковой выдаче, потому что поисковые системы используют сигналы на основе местоположения, чтобы определить актуальность сайта для определённого региона. optimism.ru
Некоторые причины:
- Близость офиса к продвигаемому региону. optimism.ru Это сигнализирует поисковой системе о высокой региональной релевантности сайта. optimism.ru Например, если компания имеет офис в Новосибирске и продвигает свои услуги в сети клиентам из Новосибирской области, то в поисковой выдаче жители этого региона будут видеть сайт в начале списка. optimism.ru
- Упоминание названий региональных центров в контенте. optimism.ru Это улучшит видимость и рейтинг сайта в поисковых системах для пользователей, которые ищут информацию, относящуюся к этим конкретным регионам. optimism.ru
- Лояльность поисковиков к местным компаниям. vc.ru Даже если региональный сайт по всем факторам уступает федеральному, он может показываться выше — в том числе, за счёт популярности у локальной аудитории. vc.ru
- Более низкая конкуренция в отдельных регионах. vc.ru Продвижение по регионам, ввиду более низкой конкуренции, обычно обходится дешевле. vc.ru