Вопросы к Поиску с Алисой
Гарантия и социальное доказательство увеличивают конверсию рекламы, потому что они помогают повысить доверие к бренду и товару. www.bitrix24.ru www.cs-cart.ru
Гарантия делает покупку безопасной, убирает страх потерь и увеличивает доверие к бренду. www.bitrix24.ru Например, значки гарантии или сервисы безопасных платежей могут увеличить конверсию до 30%. www.cs-cart.ru
Социальное доказательство (мнение других клиентов, упоминания в СМИ, отзывы) помогает убедить покупателей, которые в первую очередь учитывают эти факторы. www.bitrix24.ru Чем больше людей доверяют продукту, тем выше вероятность покупки. www.bitrix24.ru Например, 63% покупателей склоняются к приобретению товара, если на него есть отклики реальных покупателей. www.cs-cart.ru
Таким образом, гарантия и социальное доказательство выступают в роли триггеров, которые стимулируют посетителя принять решение быстрее. kompot.bz