Возможно, имелась в виду вирусная реклама в целом, а не конкретная фруктовая реклама. Несколько причин, по которым контент становится вирусным в социальных сетях:
Эмоциональный отклик. profitkit.ru Контент вызывает яркие эмоции: юмор, восторг, удивление или возмущение. profitkit.ru
Простота передачи. profitkit.ru Контент должен быть коротким, лаконичным, легко восприниматься и запоминаться. profitkit.ru
Социальная значимость. 4brain.ru Пользователи стремятся показать, что находятся в тренде, разделяют популярные мнения и вкусы, либо хотят подчеркнуть свою уникальность. profitkit.ru
Социальная принадлежность. profitkit.ru Люди хотят быть частью сообщества, поддерживая общий тренд или идею, а распространение контента подтверждает их принадлежность к определённой группе. profitkit.ru
Потребность в коммуникации. profitkit.ru Люди делятся контентом, чтобы завязать разговор, обсудить интересующие темы, укрепить связи с другими. profitkit.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.