Фрод представляет угрозу для рекламодателей и бизнеса в целом по нескольким причинам:
Финансовые потери. 1 Компания платит за фиктивные результаты, что приводит к потере бюджета. 1 Особенно это опасно для бизнеса, работающего на конкурентном рынке, где высокие ставки за рекламу — норма. 1
Искажение статистики и аналитики. 1 Мошеннические клики и лиды искажают метрики, и компания не может объективно оценить, какие каналы и инструменты действительно работают. 1 Это затрудняет настройку автоматических алгоритмов. 1
Ухудшение ROI. 1 Рентабельность рекламных вложений снижается, так как значительная часть бюджета тратится на фиктивные результаты. 1 Компаниям приходится сокращать бюджеты на маркетинг и отказываться от перспективных стратегий из-за недостоверных результатов. 1
Репутационные риски. 1 Если клиенты или партнёры узнают о мошенничестве в рекламных кампаниях, то могут перестать доверять бренду. 1 Даже после устранения фрода компании приходится заново выстраивать доверие у клиентов и партнёров. 1
Перегрузка серверов. 3 Из-за фродового трафика веб-ресурс начинает тормозить, а в некоторых случаях становится недоступным для посетителей. 3 Это негативно влияет на пользовательский опыт и может привести к оттоку клиентов. 3
Негативное влияние на SEO-продвижение. 3 Из-за фродового трафика затрудняется индексация сайта, в результате чего падают позиции в поисковой выдаче. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.