Фраза Nike «Just Do It» стала культурным феноменом по нескольким причинам:
- Универсальность. vc.ru Её можно применить к любой ситуации, где требуется усилие или преодоление: утренняя пробежка, выбор здорового образа жизни или решение уйти с нелюбимой работы. vc.ru
- Эмоциональный посыл. vc.ru Слоган обращается не только к физическим действиям, но и к внутренней борьбе человека с самим собой. vc.ru Это манифест преодоления лени, страха, сомнений. vc.ru
- Позитивная окраска. hsedesign.ru Nike никогда не акцентировала внимание на мрачных корнях слогана, что позволило людям воспринимать «Just Do It» как нечто исключительно позитивное. vc.ru
- Выход за рамки рекламы и спорта. vc.ru Фразу печатают на футболках, произносят на вдохновляющих встречах, наносят в виде татуировок. vc.ru
Кроме того, слоган оказался настолько успешным, что за прошедшие годы он стал неотъемлемым элементом поп-культуры и не раз становился предметом мемов. mcmag.ru