Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему фоторамки размером 24х30 и 40х50 стали стандартами в индустрии рекламы?
Вопрос для Нейро
19 января
Почему фоторамки размером 24х30 и 40х50 стали стандартами в индустрии рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Фоторамки размером 24х30 и 40х50 стали стандартами в индустрии рекламы, потому что они соответствуют популярным форматам бумаги, которые используются для рекламных материалов. 14

Формат 24х30 (В4) считается самым крупным из настольных, имеющих заднюю ножку. 4 Стандарты категории В4 и выше пользуются спросом сравнительно редко, чаще всего они используются для оформления пейзажных фотографий. 4

Формат 40х50 (А2) часто применяется для рекламирования товаров. 12 Из-за популярности бумаги соответствующего размера относительно популярны и аналогичные фоторамки, хотя чаще их используют не для фото, а для плакатов и картин. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)