Несколько причин, по которым формулы продающих текстов могут не работать на практике:
- Отсутствие учёта целевой аудитории. 35 Чтобы текст был эффективным, важно чётко определить целевую аудиторию и писать на понятном ей языке. 3 Например, если копирайтер не изучил целевую аудиторию, он может написать текст для неподходящих людей и вызвать у них желания, которые им чужды. 5
- Универсальность структуры. 1 Универсального шаблона структуры для текстов нет, она зависит от цели текста, теплоты трафика, осведомлённости аудитории о бренде и других факторов. 1
- Бездумное следование формуле. 5 Если бездумно следовать формуле и не понимать сути контент-маркетинга, никакие схемы и шаблоны не сделают текст эффективным и продающим. 4
Таким образом, для создания успешных продающих текстов важно не зацикливаться на формулах, а общаться со своей аудиторией, узнавать, что ей важно, и тестировать гипотезы. 1