Несколько причин, по которым формулы продающих текстов могут не работать на практике:
- Отсутствие учёта целевой аудитории. dasreda.ru vc.ru Чтобы текст был эффективным, важно чётко определить целевую аудиторию и писать на понятном ей языке. dasreda.ru Например, если копирайтер не изучил целевую аудиторию, он может написать текст для неподходящих людей и вызвать у них желания, которые им чужды. vc.ru
- Универсальность структуры. skillbox.ru Универсального шаблона структуры для текстов нет, она зависит от цели текста, теплоты трафика, осведомлённости аудитории о бренде и других факторов. skillbox.ru
- Бездумное следование формуле. vc.ru Если бездумно следовать формуле и не понимать сути контент-маркетинга, никакие схемы и шаблоны не сделают текст эффективным и продающим. 1ps.ru
Таким образом, для создания успешных продающих текстов важно не зацикливаться на формулах, а общаться со своей аудиторией, узнавать, что ей важно, и тестировать гипотезы. skillbox.ru