Формат ultra-convenience стал популярным в современной розничной торговле по нескольким причинам:
Экономия времени. segment.ru Формат позволяет совершать покупки «здесь и сейчас», что особенно важно в контексте конкуренции с развивающимся e-commerce. segment.ru
Удобство для жителей мегаполисов. t.me journal.cian.ru Магазины ultra-convenience расположены в непосредственной близости от дома или работы, что удобно для тех, кто ценит своё время. t.me journal.cian.ru
Возможность открывать магазины в местах, где не получается разместить стандартный супермаркет. journal.cian.ru Небольшая торговая площадь ultra-convenience (60–80 кв. м) позволяет открывать их там, где недостаточно пространства для классических магазинов «у дома». www.magnit.com
Широкий ассортимент. t.me Формат предлагает не только товары первой необходимости, но и услуги, такие как кафе, аптеки, пункты выдачи заказов из интернет-магазинов. t.me
Привлекательные цены. www.magnit.com Основа ценовой стратегии формата ultra-convenience — модель EDLP («низкие цены каждый день»). www.magnit.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.