Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему формат elevator pitch стал популярным в деловом общении?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Почему формат elevator pitch стал популярным в деловом общении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Формат elevator pitch (или «презентация в лифте») стал популярным в деловом общении по нескольким причинам:

  • Ограниченное время. www.unisender.com platrum.ru У собеседника есть всего 20–60 секунд, чтобы привлечь внимание к идее, проекту или предложению. www.unisender.com За это время нужно представить существенную информацию. platrum.ru
  • Возможность решить несколько задач. www.unisender.com С помощью elevator pitch можно представиться с выгодной стороны, кратко пояснить суть, объяснить важность идеи или опыта для собеседника, выделить себя среди конкурентов. www.unisender.com
  • Универсальность применения. www.unisender.com Сначала «речь в лифте» была устным форматом, но с развитием интернета и онлайн-коммуникаций технику стали применять и в письменном виде. www.unisender.com Сейчас короткие презентации используют в деловой переписке, на сайтах, в социальных сетях, видеорекламе, СМИ и маркетинговых мероприятиях. www.unisender.com
  • Эффективность. kurshub.ru platrum.ru Есть много примеров, когда люди благодаря elevator pitch получали финансирование и запускали бизнес. platrum.ru

Также популярность формата связана с изменением темпа современной жизни: инвесторы и руководители просматривают десятки презентаций в день, и только те, кто умеет зацепить с первых секунд, получают шанс на успех. kurshub.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)