Формат elevator pitch (или «презентация в лифте») стал популярным в деловом общении по нескольким причинам:
- Ограниченное время. www.unisender.com platrum.ru У собеседника есть всего 20–60 секунд, чтобы привлечь внимание к идее, проекту или предложению. www.unisender.com За это время нужно представить существенную информацию. platrum.ru
- Возможность решить несколько задач. www.unisender.com С помощью elevator pitch можно представиться с выгодной стороны, кратко пояснить суть, объяснить важность идеи или опыта для собеседника, выделить себя среди конкурентов. www.unisender.com
- Универсальность применения. www.unisender.com Сначала «речь в лифте» была устным форматом, но с развитием интернета и онлайн-коммуникаций технику стали применять и в письменном виде. www.unisender.com Сейчас короткие презентации используют в деловой переписке, на сайтах, в социальных сетях, видеорекламе, СМИ и маркетинговых мероприятиях. www.unisender.com
- Эффективность. kurshub.ru platrum.ru Есть много примеров, когда люди благодаря elevator pitch получали финансирование и запускали бизнес. platrum.ru
Также популярность формата связана с изменением темпа современной жизни: инвесторы и руководители просматривают десятки презентаций в день, и только те, кто умеет зацепить с первых секунд, получают шанс на успех. kurshub.ru