Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему формат 468 х 60 стал стандартом для онлайн-рекламы?
Вопрос для Нейро
19 декабря

Почему формат 468 х 60 стал стандартом для онлайн-рекламы?

Нейро
На основе 5 источников

Формат 468 х 60 стал стандартом для онлайн-рекламы благодаря своей удобности и эффективности: 13

  • Компактный размер. 1 Баннеры занимают минимальное пространство на веб-странице, что позволяет не нарушать общий дизайн страницы и не отвлекать пользователей от основного контента. 1
  • Высокая видимость. 1 Расположенные в верхней части страницы, такие баннеры находятся в зоне наибольшего внимания пользователей. 1 Это делает их эффективным инструментом для привлечения кликов и повышения узнаваемости бренда. 1
  • Простота создания. 1 Благодаря небольшому размеру, можно легко создать привлекательный и информативный баннер с минимальными затратами времени и ресурсов. 1

Формат 468 х 60 появился случайно: в 1994 году верстальщики онлайн-журнала Hotwired должны были разместить рекламу на фиксированной странице. 2 Они сделали баннер, соответствующий по размеру пустому месту, оставшемуся после размещения всех статей. 2 Затем такой формат был по достоинству оценён и массово вошёл в обиход. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)